3 февр. 2014 г.

Гуглик 323.

К характерным куклам я отношусь спокойно, не интересно когда готовая эмоция уже есть на лице. Но сдалась под очарованием этой куколки)))) Googly eyes,  AM, 323
с 1914-25гг., 10 дюймов.

Девочка с приданым) три образа. Два она с собой привезла, третий (тот что с венком) я ей подарила.














 Целовальщица и обнимальщица)))  даже в витрине, одну куколку за руку держит))
очень ласковая) я сдалась)))))



 а это от меня бонус в виде выкройки для Гуглика 26см ростом.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! У Вас чудесная малышка! Скажите, пожалуйста, а где удалось найти такую красавицу?
    У меня тоже есть гугличка , а точнее сказать - головка , и я очень хочу узнать пропорции тельца к голове и маркировку , чтобы подобрать нужное!
    Очень надеюсь на помощь!
    Наша маркировка: 323 M. 2/0 M. Germany.

    ОтветитьУдалить